2018, февраль: ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ - о "ВОЛШЕБНОМ КРУГЕ"

Классный руководитель 4-Г класса рязанской школы, недавно побывавшая на стажировке и освоившая технологию ведения программы «Волшебный круг», поделилась отзывами своих учеников о занятиях:

«Мне нравятся занятия «Волшебный круг», потому что это единственное место, где мы можем общаться вживую, а не через интернет, тем более на такие интересные темы».

«Мне очень интересно слушать, что говорят другие, и что говорю я сама. Очень нравится ходить на классный «Волшебный круг». Не зря его назвали «Волшебный».

«Волшебный круг» учит меня не бояться говорить то, что я думаю. Я советую всем побывать на «Волшебном круге».

«Было очень классно и позитивно!»

Отзывы детей порадовали и показали, что занятия интересны и нужны детям, а также доказали, что программа «Волшебный круг» - эффективный инструмент развития личностной и социальной компетентности детей.
Узнать больше о программе «Волшебный круг» можно по телефону 92-68-09.