2019, ноябрь: ВСЕМ ПОВЕЗЛО с «ВОЛШЕБНЫМ КРУГОМ»!

Руководитель одной из школ нашего города с гордостью говорит, что им повезло, потому что уже на протяжении 7 лет у них активно реализуется профилактическая программа «Волшебный круг». Прошли обучение и стали вести занятия по данной программе во всех параллелях начальной школы в рамках организации внеурочной деятельности 6 учителей начальных классов. А как повезло детям, которые учатся в этой школе: «У нас в классе много  успешных учеников. Я комплексовала по этому поводу. А на занятиях «Волшебный круг» я начала говорить. Думала, что никто и не вспомнит про меня. Но ребята вспомнили, про меня рассказали. У меня «крылья за спиной выросли». Значит, не всё так плохо. Оказалось, что им я интересна. Я даже смелее стала на уроках отвечать» (Елизавета, 8 класс).

Вот так всем повезло! Звоните и узнавайте больше о программе по телефону 92-68-09!