2019, декабрь: «ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ» МЕНЯ НАУЧИЛ!

Многие ведущие занятий «Волшебный круг», подводя итоги в декабре, берут у ребят интервью, просят ответить на вопрос «Чему тебя научил Волшебный круг?» И ответы ведущие получают самые трогательные, душевные и добрые: «Меня «Волшебный круг» научил дружить. Я его всегда жду», «Я не говорю плохие слова и горжусь собой! Мне кажется, родители рады, что я такой сын», «Мне очень нравится, когда меня слушают и не перебивают! Я знаю, что у меня есть друзья», «Раньше я боялась сказать, а теперь мне уже совсем не страшно! Спасибо, «круг»!, «Я люблю «Волшебный круг», потому что он волшебный. Я когда-то я себя плохо вела, когда была маленькой, говорила плохие слова, всех толкала, обижала, но потом я поняла и всех слушала. Я изменилась! А научил меня этому «Волшебный круг»!

Вот такие итоги ребят подготовительной группы детского сада в декабре! Всех с наступающим Новым годом!