2020, декабрь: ДЕКАБРЬСКИЙ "ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ"

Какой месяц года самый «волшебный»? Многие ответят, что это декабрь, когда дети и взрослые готовятся к Новогоднему празднику и ждут чего-то «волшебного». Ведущие предлагают темы, которые ещё больше погружают в «волшебную» атмосферу: «О чём бы я попросил Деда Мороза…», «Для меня самое радостное в Новогоднем празднике…», «Я могу рассказать о Деде Морозе…», «Я знаю, как можно украсить ёлку на Новый год…», «Я могу сделать подарок своими руками…». В декабре, накануне самого «волшебного» праздника, занятия «Волшебного круга» становятся вдвойне «волшебными». Разве это не чудесно?

Присоединяйтесь к сообществу ведущих «Волшебного круга», к их «волшебству», звоните по телефонам 99-04-74 или 92-68-09, чтобы записаться на стажировку, которая пройдёт в феврале!